26 августа 2013

Zebra Printed Dress And Massive Necklace

Хорошего дня, дорогие мои.
В столь хмурый день хочу поделиться с вами фото, которые уже несколько месяцев томятся на моём компьютере,  вспомнить тёплые весенние деньки и цветущие каштаны. Фотографий совсем мало, ведь это была совсем незапланированная съёмка. Тогда мы ещё не задумывали создание совместного блога, а всего лишь снимали наш первый проект Pink dreams, о котором я недавно писала.

По-моему этот образ как нельзя лучше подходит для летних жгучих дней. В такие дни хочется надеть свободное платье, которое с каждым дуновением ветерка будет нежно развиваться. Тогда, ещё в начале лета, я с нетерпением ждала жаркой погоды и видимо, поэтому меня тянуло на животные принты и массивные украшения, напоминающие те, что носят африканки. Оно мне очень напоминает африканские мотивы, особенно фактурой которая создаёт эффект что его отчеканили вручную.









Желаю всем удачного начала рабочей недели и последней недели лета. Надеюсь что это лето воплотило в жизнь хоть одну вашу мечту.


Дизайн и пошив платья: Кристина Лупу
Фото: Диана Боднаренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...