20 августа 2013

Van Gogh Skirt


Я не большая поклонница всевозможных принтов, однако, в этот я влюбилась с первого взгляда. Чувствую себя в нём художницей, что вытерла кисти о юбку. Она мне явно напоминает небо Ван Гога с картины Звёздная ночь. Видимо поэтому нас с Дианой потянуло пройтись именно по нашему местному Арбату, несмотря на то, что он был уже полупустым.

Этим летом я с особой любовью начала относится к солнцеобразному крою и эта юбка цвета ночи не исключение. Ведь что может быть приятнее свободного фасона в столь жаркие дни.

Что-то мне подсказывает, что нашу прогулку можно смело назвать прощанием с летом. Конечно, немного грустно, но ведь осень пора перемен, поэтому я не унываю. Учитывая, что совсем скоро долгожданный отпуск подобные ощущения особенно кстати.















Надеюсь, последние летние дни принесут вам только приятные воспоминания.

Дизайн и пошив юбки: Кристина Лупу
Фото: Диана Боднаренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...