06 августа 2013

Pink Polkadots

Здравствуйте дорогие читатели.
Пришло время представить Вам очередной образ. Он оказался очень милым и сладким, что не особо свойственно для меня. Я думала, что розовые юбочки в крапинку, кружево и романтичное настроение покинуло меня ещё года таки 4 назад, но летнее солнце творит чудеса. 



Пересматривая свой гардероб на днях, я обнаружила платье, которое шила на одном из первых курсов колледжа. Хорошенько подумав, я решила, что носить его больше не буду, но выкидывать столь весёлую ткань было как-то жалко. Тогда мне пришла мысль перешить его на юбочку. Так  и родился сей наряд.
По-моему он замечательно подходит для неторопливых, летних прогулок и посиделок. Ведь что ещё нужно для размеренного жаркого вечера, кроме удобной одежды и минимального комплекта аксессуаров?














Дизайн и пошив юбки: Кристина Лупу  
Фото: Диана Боднаренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...