01 октября 2013

Tartan Shorts


Доброго времени суток дорогие читатели.
После непродолжительной паузы в публикации нарядов, сегодня хочу представить вам один из тех образов, что я предпочитаю носить каждый день.

Как и большинство купленных вещей в моём гардеробе, эти шорты перенесли некие исправления в своей форме и длине, но всё же полностью моим творением не осмелюсь их назвать. Я обожаю их простоту, комфортность в носке и сочетании. Несмотря на то, что на первый взгляд они выглядят ярко с ними достаточно легко составлять всевозможные сочетания. В общем, желаю всем найти свою идеальную пару шорт, несмотря на холодное время года и советую вам обратить внимание на клетчатые модели, так как тартан один из главных трендов этого осенне-зимнего сезона.











 
Вы меня спросите, кем является девушка с фотографий ниже и я вам отвечу, что эта наша модель с последней фотосъёмки. И всех заинтересовавшихся призываю посетить блог в самом скором времени, дабы не пропустить очень нежные и деликатные фотографии и не менее трогательное видео.

Несмотря на всю зелень вокруг, в день съёмки была достаточно сырая погода, что и оставило следы на моей обуви. Так что прошу простить, сей небольшой недочёт.
Что касается погоды, будем надеется, что она порадует нас если не тёплыми то солнечными деньками. Горячий шоколад и старые добрые фильмы под клетчатым пледом это конечно не плохо, но всё же бесконечные прогулки по золотистым аллеям куда приятнее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...