07 октября 2013

Sleeping Beauty


 
Как я и обещала, в прошлый раз сегодня я вам хочу представить наш 3-тий совместный проект с Дианой под названием “Спящая красавица”. Я посчитала, что в этот раз вам нужно обязательно прочитать мнение каждого участника. В данном случае я говорю обо мне в роли дизайнера, о Диане в роли фотографа и о Владе в роли модели.

Кристина Лупу, дизайнер

Вдохновение
Осень дарит мне совершенно другие, чем любое время года, эмоции. В воздухе витает грустно-романтическое настроение. Именно осенью чувствую, что душа жива. Видимо, благодаря этому чувству, образ получился таким деликатным, трогательным и хрупким.

Стиль
Обычно белое кружевное длинное платье у большинства ассоциируется с нарядом невесты. Мы хотели уйти от этой идеи, добавив тёмные детали - широкий ремень--завязку и ободок. Тем не менее, образ получился нежным, но с некоторыми нотами готики.

Аксессуары
Создавая образ в мыслях, вспомнила, что у Дианы есть замечательный ободок из цветов, который она сделала сама. Красные мотки нитей символизируют тот эпизод из сказки, когда Спящая красавица уснет, уколов палец о веретено. Для того, чтобы придать всему налет древности, мы использовали старые книги, керосиновую лампу, увядшие цветы.

Типаж
Перед нами стояла задача найти ласковую, хрупкую девушку. Диана предложила Владу, давнюю знакомую, которая как нельзя лучше вписалась в образ.

Планы
Скоро планируем организовать с Дианой ещё один совместный проект, но тему пока не хотим разглашать. Сейчас твёрдо можем сказать, что он будет не последним и вас ждет много интересных открытий и эмоций.








Диана Боднаренко, фотограф

Образ
У Кристины, дизайнера, сразу родился образ девушки, который вместе стали дополнять аксессуарами и деталями. Хорошо, что мы на одной волне, это помогло собрать воедино все крупинки идеи. В ход пошел мой ободок из окрашенных цветов, бутафорская кровь и винтажные элементы. Макияж тоже мой.

Место
Выбрали Долину роз. По замыслу, нужен был волшебный уголок, его нашли у озера. В день съемки там было удивительно зелено, будто попали в разгар лета. Несмотря на людей, проходивших мимо, спортсменов и рыбаков, атмосфера была волшебная.

Трудности
Мой девиз в творчестве: "Мы не ищем легких путей". То в невыносимую жару снимаем осенний образ, то в пасмурный день - летний. Зато так интереснее работается, появляются новые стимулы и силы, каждый участник съемок запоминает это надолго. Еще одна слабость: находить и показывать в людях те качества, о которых они даже не подозревают или боятся выйти из зоны комфорта. Так было и на этот раз. Наша модель Влада - очень позитивный и эмоциональный человек, поэтому сыграть роль спящей ей было сложно. Периодически раздавался смех, тогда ей надо было давать передышку. Не ищите точных совпадений с оригинальной историей - это фантазия на тему, а не иллюстрация к сказке. Добро пожаловать в мир наших фантазий!





Влада, модель

Было ощущение сказки, некая загадочность. Это доказывают фото. Было достаточно непривычно сниматься в образе полусонной девушки, ведь я вижу себя более ярким персонажем. Пожалуй, это была единственная сложность. Но я довольна своим обликом, смогла легко войти в роль. Свою женственность выражаю классическими нарядами и платьями. Я большой любитель такого стиля. О работе в команде, могу сказать так - нам было весело!








ПС. В одном из следующих постов ждите эксклюзивное видео!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...