03 сентября 2013

Polkadots And O Henry

Как это часто бывает, всё началось с книги. С книги, которая попала мне в руки совершенно случайно. И оказалась одной из самых любимых. Столь короткие рассказы не обременяют многодневным ожиданием исхода истории , а совсем наоборот, помогают скоротать время в ожидании приёма к зубному, встречи с другом либо пред отходом ко сну. 
Что на счёт погоды, сентябрь радует солнцем,a календарь- планами. Осталось всего лишь позаимствовать у любимых книжных героев решительность и будь, что будет. И пусть лето пролетело как один день (я, честно говоря, и его не особо заметила), это совсем не повод грустить. У осени свои прелести. Лишь бы только солнце подольше.
На этом я хочу с вами попрощаться практически на 2 недели, но я не оставлю вас скучать , а передаю блог в полное правление Диане, которая будет радовать вас очень интересными постами.  А я обещаю, сразу же по приезду поделится с вами впечатлениями об ещё солнечной Болгарии.













Дизайн и пошив юбки: Кристина Лупу
Фото: Диана Боднаренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...