23 сентября 2013

The Spirit Of Bulgaria


Вырваться за пределы родного города этим летом у меня, к сожалению, не получилось. Чтобы окончательно не заскучать и не загрустить, было решено провести недельку в недалёкой Болгарии.


Не смотря на насыщенную жизнь, я частенько хочу просто растянуться на пляже с утра, попивать фреш и...нет, не читать книгу (в отпусках я не читаю, признаюсь, может быть, только модные журналы, серьезной литературы мне хватает и дома),а просто смотреть на проплывающие корабли, наслаждаясь отведенным временем на простые человеческие радости. Я довольно редко выбираю пляжный отдых в начале лета, мне кажется, что в конце августа и сентябре в воздухе появляется едва уловимое приближение осени.








Хотелось бы отметить ворота и забавные знаки.






Спустя несколько дней мне захотелось узнать поближе культуру этой страны и поэтому, было решено съездить в старую часть города Несебра. И для того чтоб окунуться глубже  в суть бытия древней местности мы решили, в первый день посетить его основные достопримечательности, а во второй - пройтись по его спрятанным улочкам, туда куда обычно глаза туристов не доходят, так сказать рассмотреть всё изнутри. Не смотря на большой поток посетителей, находясь там, ощущаешь себя будто в другой эпохе, невольно оборачиваясь чтобы  посмотреть, не едет ли сзади средневековая карета.
Весь городок пропитан особой энергетикой и, не смотря на то, что не особо удобно ходить по старой брусчатке, его хочется обойти снова и снова.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...