10 января 2014

Total black studded look



Дорогие друзья!
В первую очередь хочу, поздравить Вас с прошедшими праздниками.
Прошедший год, привнёс многие новые события в мою жизнь и одно из них это наше с Дианой знакомство и последующее сотрудничество, без которого по большому счёту не возродился бы мой блог. Некие высшие силы свели нас совершенно случайно и я хочу верить что не зря, что помимо всех тех красивых проектов которые нам удалось создать, нас в будущем ждут ещё более захватывающие приключения. В году грядущем ещё много важных дел, ждущих своего часа, и текстов, не написанных до поры до времени, новых знакомств и это всё чего я желаю всем-всем.

Кстати говоря, Мы хотим пригласить всех креативных людей, которые желают заявить о своих творческих способностях, участвовать в наших проектах. Если вас заинтересовало наше предложение, вы можете обратиться ко Мне или Диане.

Немного об образе…
Низкие серые тучи, висящие над городом, молочный туман, проливной дождь и хмурые прохожие – это всё то, что ежедневно создаёт моё настроение, поэтому не удивительно, что меня тянет на total black образы с нотками дерзости. Но я вам ещё скажу, что внутри меня пляшут розовые плюшевые единороги потому, что при такой погоде я чувствую себя найболее комфортно и у меня появляется некое творческое настроение.














Дизайн и пошив платья: Кристина Лупу
Фото: Диана Боднаренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...