25 июля 2013

Ethnic Skirt


Здравствуйте дорогие читатели и гости блога !
Сегодня хочу представить вам мой первый пост. Хочу сказать, что меня приятно удивил тот факт, что с момента запуска первого сообщения мы собрали ни больше, ни меньше чем 350 просмотров. Да, это немного, но, по-моему это совсем неплохое начало. Постараемся и дальше радовать вас интересными постами.



















Теперь об образе. Как вы могли заметить, базовой вещью этого образа является юбка. Мы её прозвали Tucan-ь, да, именно так... потому что уж шибко этот принт напоминает роспись стен полюбившегося всем заведения... Ткань для этой юбки я отрыла на местном блошином рынке и изначально это была не просто ткань, а платье ну просто гигантского размера.… Недолго думая у меня появилась идея создать своеобразный этнический образ и лучшим местом для его съёмки мы посчитали Музей Этнографии и Естественной Истории. Ведь нет места ближе к  теме фолка, чем именно этот музей.
Жду ваши отзывы и хочу пожелать всем удачного окончания недели.

Дизайн и пошив юбки: Кристина Лупу  
Фото: Диана Боднаренко

2 комментария:

  1. мне понравилась юбочка и образ! Место для съёмки очень удачное и вправду)Поздравляю с первым постом!
    Лера^^

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...